Опубликовано

Вишня без косточки. Unagrande Company представила новинку – вишневая рикотта «Бонджорно»

Этой осенью Unagrande Company представила легкий и полностью натуральный продукт – вишневую рикотту. Это оригинальное вкусовое сочетание, оформленное в яркой упаковке с героями советского мультфильма «Малыш и Карлсон». Вишнёвая новинка не имеет аналогов не только на российском, но и на мировом рынке.

Десертная вишневая рикотта от «Бонджорно» имеет сладкий вкус с легкой кислинкой, а чистый, натуральный состав без глютена, консервантов и растительных жиров подходит как взрослым, так и детям с 3-х лет. Новинка станет настоящим семейным лакомством. Её можно есть ложкой, как йогурт, или готовить на её основе сладости – торты, запеканки, чизкейки и многие другие лакомства. Для мам есть особая ценность в продукте – вишнёвая рикотта самая некалорийная из всех линейки «Бонджорно» (всего 190 ккал на 100 г.).

Сыр готовится по итальянским технологиям с использованием качественных компонентов: молоко, тщательно прошедшее все этапы обработки, свежая закваска, придающая нежную текстуру, и десертные добавки. Свежее молоко закупается у лучших фермерских хозяйств России, а закваска с отборной смесью кисломолочных культур доставляется прямиком из Италии. В вишнёвой рикотте нет никакой «химии»: без ГМО и глютена, подсластителей и ароматизаторов, растительных жиров и красителей. Благодаря своему безопасному составу и уникальному вкусу, линейка «Бонджорно» поможет полюбить ребёнку правильное и полезное питание.

Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company:

«Это совершенно новый продукт, которого не было до этого на рынке. Наши итальянские партнеры считают, что это революция в производстве мягких сыров. Вишневая рикотта подходит для детей и полностью натуральна. Все, кто попробовал новинку, были в восторге от вкуса, потому что мы используем исключительно натуральные компоненты. Уверен, что нашему потребителю это тоже понравится».

Рикотта с вишней «Бонджорно» скоро появится во всех торговых точках региональных и федеральных сетей. Также в детскую линейку «Бонджорно» входят медовая, ванильная, шоколадная, шоколадно-ореховая рикотта, порционные палочки моцареллы и маскарпоне с шоколадом.

Справка о компании:

Unagrande Company — первый российский lifestyle-производитель свежих сыров совершенного вкуса и безупречного качества.

В портфеле компании четыре бренда: итальянские сыры Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», а также новинка 2020 года — продукция для детей — «Бонджорно». Продукция компании Unagrande Company представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Продукты Unagrande Company по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.